Написать по Whatsapp | г. Алматы: +7(700) 085 70 03; +7(727)312-38-09; +7(727)312-23-76; | г. Шымкент: +7(7252)49-00-00; +7(701) 529-24-03

Гарантия

Для оформления возврата приобретенного оборудования или его обмена, необходимо предоставить гарантийное обязательство, подтверждающее покупку. Также важно, чтобы товар сохранил свои внешние показатели, эксплуатационные характеристики и полную комплектацию. 

В качестве гарантийного обязательства может выступать как гарантийный талон от производителя, так и оригинал товарного чека с датой и печатью нашего дистрибьютора. Это будет являться подтверждением покупки. И данные документы должны сохраняться на протяжении всего гарантийного периода. 

Вся продукция в каталоге нашего сайта имеет гарантии от производителя. Продолжительность гарантийного периода устанавливается каждым заводом-изготовителем отдельно, что обязательно отмечается в гарантийном талоне. 

Предоставляется ли при покупке накладная, с указанием гарантийных сроков?

Да, к каждому приобретаемому клиентом оборудованию прилагается накладная, в которой указана вся необходимая информация. 

Куда писать (звонить), если купленное оборудование вышло из строя?

Первая рекомендация - выйти на связь с сервисным центром, контактные данные и расположение которого внесено в гарантийный талон, либо доступно на сайте завода-производителя. В этом случае есть возможность оперативно получить должное обслуживание и лично присутствовать при ремонте. 

В том случае, если сервисная служба изготовителя отсутствует в Вашем городе, обратитесь к операторам нашего интернет-магазина. Наши специалисты свяжутся с производителям и помогут организовать гарантийный ремонт. Сервисный отдел компании: +7(727)312-38-01; +7-700-999-56-55.

Оборудование сломалось до истечения гарантийного срока?

Опираясь на ст. 8 закона о правах потребителей, при обнаружении дефекта в товаре на протяжении гарантийного периода, ремонт проводится бесплатно. Чтобы определить, что именно стало причиной поломки, оборудование будет подвержено проверке в представительстве производителя. Если к неисправности привели действия завода - проводится бесплатный ремонт. Если же речь идет о некорректных действиях потребителя (сорванные пломбы, некачественные ГСМ, жидкость на электродеталях, нарушение правил использования и ухода), ремонт будет за счет клиента, а сам товар снимут с гарантийного обслуживания. Как правило на стандартную процедуру оценки и ремонта уходит не более 2 недель, в крайних случаях может потребоваться больше времени.  

Если оборудование не подошло под потребности?

В рамках закона о правах потребителей (ст. 9), клиент магазина имеет 14 дней, чтобы возвратить оборудование, которое не было использовано. При условии, что на товаре сохранены все защитные знаки и пломбы, внешний вид и эксплуатационные показатели. 

Указанные условия действительны для абсолютно нового оборудования, которое не подключалось к системам. И исключительно в период 14 дней с факта совершения покупки. 

В большинстве же случаев, если взять во внимание техническую сложность оборудования, представленного в нашем интернет-магазине, для возврата товара потребуется предварительная экспертная оценка. В недельный срок представители производителя определят, не использовался ли товар и не утратил ли своих характеристик. 

А если речь идет об индивидуальной сборке или особом заказе, возврат и замена не могут быть осуществлены. Об этом в обязательном порядке сообщит менеджер дистрибьютора в процессе оформления заказа. 

Как долго ждать деньги по возврату?

Если говорить об оформлении возврата по абсолютно новому изделию в течение двух недель, то, суммарно, максимальный срок возврата может составить до 3 недель. Особенно, если есть обстоятельства, требующие уточнения. Однако, практика показывает, что экспертиза и оценка проводятся гораздо оперативнее, позволяя покупателю вернуть деньги в 3-дневный период. 

Есть ли гарантийный срок устранения неполадок?

Данный параметр определяется индивидуально. Сроки во многом зависят от степени неполадки и факторов, ставших их причинами. 

Есть ли возможность обмена оборудования на другую модель?

Такая возможность существует в том случае, если в течение гарантийного периода был обнаружен заводской брак.